Facebook стремится повысить эффективность магазинов как часть более широкого продвижения электронной коммерции
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

Это интересно.
Поскольку Facebook продолжает расширять свою электронную коммерцию, теперь он дает рекламодателям возможность вместо этого направлять «примерно 10%» трафика, генерируемого их конверсионной рекламой, в свои магазины Facebook и Instagram.
Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном экспертом по рекламе в электронной коммерции Тони Кристенсеном, Facebook теперь предлагает некоторым рекламодателям, у которых также есть магазин в Facebook и / или Instagram, вместо этого направлять часть ответа своей кампании в магазин в приложении. из на стороннюю ссылку.
Facebook также отмечает, что этот процесс предоставит ему больше данных, чтобы помочь оптимизировать процессы направления трафика и гарантировать, что он выводит людей на поверхность, где они с наибольшей вероятностью конвертируются, в то время как Facebook также сообщает, что для тех, кто выбирает Этот процесс покроет ориентировочную стоимость показов, которые направляют трафик в магазины.
Это важное соображение - и при 10% вашего общего рекламного трафика это может быть значительным количеством, в зависимости от вашего бренда, кампании и т.д.
Но это также может помочь Facebook оптимизировать ваши будущие рекламные подходы. Если, например, данные Facebook могут определить, какие люди из вашей аудитории с большей вероятностью совершат конверсию на Facebook, а не направят их на ваш веб-сайт, они могут затем использовать эту информацию для таргетинга ваших будущих кампаний и перенаправить их на в нужном месте, чтобы стимулировать покупку.
Вы могли бы предположить, что основное внимание в этой когорте будет уделяться пользователям, которые уже купили продукты в другом магазине Facebook / IG или на Facebook Marketplace, поскольку Facebook будет знать, что они с большей вероятностью будут покупать в приложении, исходя из прошлых поведение. Но чем больше Facebook может узнать о конкретных чертах людей, которые с большей вероятностью будут покупать у каждого из них, тем больше его системы могут узнать, куда направлять других, что затем может иметь значительные преимущества для будущих кампаний.
С другой стороны, это также, вероятно, связано с обновлением Apple ATT, в результате которого многие люди отказались от отслеживания в приложениях, что по существу оставляет Facebook слепым к конверсиям, сделанным вне его собственных приложений. В этом отношении Facebook, вероятно, потребуется собирать больше данных о конверсиях в Facebook и Instagram Shops, чтобы обеспечить максимальную производительность в рамках собственных инструментов, что затем снижает влияние обновления ATT, поскольку он по-прежнему может вести учет этой активности.
Если Facebook сможет собрать больше информации и обеспечить более высокую производительность розничных продавцов за счет оптимизации для магазинов Facebook и IG, это будет большим выигрышем - вот почему он готов покрыть расходы на показы магазинов с помощью этой опции.
В любом случае это интересное соображение, и, как уже отмечалось, с учетом того, что Facebook стремится активнее продвигаться в электронной коммерции и продавать продукты в потоке, вполне может быть, что его охват и сопоставление данных в конечном итоге обеспечат лучший путь для максимизации конверсий, отрицая обновление Apple.
На этом фронте, а также в дополнение к магазинам, Facebook также запустил торговые мероприятия в прямом эфире (как в Facebook, так и в Instagram), магазины на торговой площадке и списки спонсируемых продуктов на вкладке Instagram Shop.
Он также тестирует инструмент визуального поиска, похожий на Pinterest, который позволит пользователям сканировать реальный предмет или использовать любую загруженную фотографию или видео, чтобы найти похожие списки продуктов, а также экспериментирует с автоматическими тегами объектов, которые в конечном итоге могут предоставить больше прямых вариантов продукта, связанных с каждым клипом.
Большое внимание здесь уделяется азиатским рынкам, где Facebook набирает обороты, и если он сможет расширить свой потенциал электронной коммерции сейчас, на фоне роста в таких регионах, как Индия и Индонезия, это может помочь сделать его платформы более важной полезностью в каждом из них. соответствующих цифровых сдвигов.
В этом есть огромный потенциал для продвижения Facebook, и именно здесь он, вероятно, увидит наиболее значительный рост.
Обновление Apple вносит коррективы в это, и, если бы Android последует этому примеру, это могло бы еще больше усложнить задачу, поэтому Facebook имеет смысл поработать над оптимизацией своих инструментов сейчас в ожидании любых дальнейших сдвигов в сфере конфиденциальности данных.
В то же время, возможно, стоит провести эксперимент с вашими кампаниями, в зависимости от специфики.
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.