In cima

Pubblicazione nella community "X Networks - Aggregatore informatico n. 1"

Questa è una traduzione automatica.
Clicca qui per leggere la pubblicazione in lingua originale.

18fe0f0e8e7fae3de125b679c82ee11f.jpg

Покупательские привычки людей значительно изменились с начала пандемии, в результате чего многие бренды изо всех сил пытаются определить наилучшие способы привлечь внимание потребителей и превратить браузеры в покупателей на своих сайтах электронной коммерции.

Но повлияли ли последствия 2020 года на то, как люди открывают, совершают покупки и взаимодействуют с внешним миром? И какие последствия будут иметь эти изменения в потребительских тенденциях для предстоящего курортного сезона и в последующий период?

Новый отчет от Stackla предлагает понимание этих вопросов и показывает, что не только всплеск онлайн-покупок здесь надолго, но также и то, что современные потребители хотят, чтобы бренды предоставляли им более аутентичный и персонализированный покупательский опыт.

Опрос более 2000 потребителей показал, что 83% людей считают, что розничным торговцам необходимо предоставлять более аутентичный опыт покупок, а 70% считают, что бренды должны предоставлять им персонализированный опыт.

Вот некоторые из основных выводов:

Несмотря на то, что в наши дни бюджетные бренды выделяют на профессиональную фотографию и маркетинг влияния, только 19% потребителей считают контент, созданный брендами, подлинным, и всего 10% считают, что контент влиятельных лиц вызывает у них впечатление.

Большинство респондентов указали, что контент, создаваемый пользователями (UGC), находит отклик в качестве наиболее аутентичного, при этом почти 80% заявили, что UGC сильно влияет на их решения о покупке, делая его в 8,7 раза более действенным, чем контент влиятельных лиц, и в 6,6 раз более влиятельным, чем брендированный контент. в глазах потребителей.

А по мнению интернет-покупателей, глобальная пандемия только усилила влияние UGC. Фактически, 56% потребителей говорят, что сейчас, когда они совершают покупки в Интернете, на них больше влияют изображения и видео в социальных сетях, чем до пандемии.

При совершении покупок в Интернете люди не могут физически увидеть, потрогать или примерить предметы, которые они рассматривают. Они хотят знать, как пиджак подходит человеку с таким же типом телосложения, как этот оттенок помады выглядит у кого-то с его тоном кожи или сколько места занимает диван в гостиной, размеры которой аналогичны их размерам. . Пользовательский контент предлагает людям неприукрашенный и надежный сторонний взгляд на эти неизвестные элементы, помогая воплотить в жизнь продукты, которые кажутся реальными и актуальными.

На вопрос 72% потребителей ответили, что реальные фотографии и видео клиентов - это контент, который они больше всего хотят видеть на сайтах электронной коммерции. Более того, 80% заявили, что они с большей вероятностью купят продукт в интернет-магазине, если на его веб-сайте есть фотографии и видео от реальных покупателей.

Насколько важен пользовательский контент для сегодняшних онлайн-покупателей?

Достаточно важно, что 64% ​​представителей поколения Z и 60% миллениалов указали, что они покинули магазин электронной коммерции, не совершив покупки, потому что на сайте не было фотографий или отзывов клиентов.

Послание потребителей однозначно: присутствие или отсутствие пользовательского контента может создавать или разрушать бренды, особенно в преддверии праздников.

Контента, создаваемого пользователями, достаточно, чтобы его можно было масштабировать в рамках нескольких маркетинговых инициатив и постоянно удовлетворять вечно растущую потребность брендов в свежем контенте. Кроме того, использование клиентского контента для маркетинга другим людям также является отличной стратегией лояльности клиентов.

Мало того, что большинство людей готовы дать брендам разрешение на использование их фотографий в обмен на участие в их маркетинговых усилиях, но и сегодняшние потребители на самом деле стремятся действовать как создатели контента для своих любимых брендов.

Более 60% потребителей говорят, что они были бы более лояльны к бренду, который пригласил их присоединиться к сообществу по защите интересов клиентов, чтобы активно помогать ему создавать больше пользовательского контента для бренда.

Короче говоря, бренды, которые ставят UGC в центр своего онлайн-опыта, будут вознаграждены покупателями.

Таким образом, бренды, которые хотят опережать конкурентов, должны начать стратегически использовать пользовательский контент, чтобы создать аутентичный коммерческий опыт, которого так жаждут современные покупатели. Те, кто это делает, могут повысить как продажи, так и доверие, а также сформировать более значимые связи с клиентами.

Вы можете прочитать полный отчет Stackla «Постпандемические сдвиги в покупательских привычках потребителей» здесь.

Источник: https://www.socialmediatoday.com/news/survey-reveals-that-ugc-can-drive-improved-trust-and-loyalty-for-ecommerce/606801/

Questa è una traduzione automatica.
Clicca qui per leggere la pubblicazione in lingua originale.