загрузка...
К началу

Публикация в сообществе "X Networks - IT-агрегатор №1"

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

d2085db33015017332d4f39ee4d788ea.jpg

Сколько вы должны ожидать, чтобы заплатить влиятельному человеку за публикацию в Instagram или TikTok, продвигающую ваш продукт?

Могут быть значительные различия в том, что может взимать каждый отдельный создатель, но чтобы предоставить дополнительный контекст для вашего планирования, платформа для подключения влиятельных лиц Intellifluence недавно провела опрос 1249 влиятельных лиц из США, Канады и Великобритании, чтобы получить больше информации о их индивидуальные ожидания в отношении компенсации, которые могут помочь в вашем планировании.

Во-первых, исследователи спросили участников опроса, какой тип компенсации они предпочитают - наличными, наличными и продуктами или просто продуктами взамен.

Как видите, «Продукт и деньги» явно лучший выбор, поэтому, если вы планируете охват влиятельных лиц, вероятно, стоит отточить это как свое основное предложение - хотя, опять же, индивидуальные ожидания могут быть разными.

Что касается затрат на публикацию влиятельного лица, Intellifluence предоставил обзоры на основе уровней размера аудитории на всех основных платформах, начиная с Instagram:

Согласно графику, для влиятельных лиц меньшего масштаба (до 1000 подписчиков) вы смотрите в среднем около 193 долларов за публикацию, в то время как создатели с более чем 80 тысячами подписчиков обычно берут более 1000 долларов за обновление.

Также стоит отметить, что размер аудитории не обязательно должен быть вашим определяющим фактором, потому что, хотя большая аудитория будет стимулировать более широкий охват и общую узнаваемость бренда, различные отчеты также показали, что те, у кого меньше, больше нишевых подписчиков, часто могут вызывать лучший прямой ответ, и как результат - лучшие результаты продаж.

Здесь нет идеального ответа, но если вы можете найти небольшого влиятельного лица с очень активными, очень заинтересованными подписчиками, это может быть так же полезно, как и кто-то с гораздо большей аудиторией, в достижении результатов для вашего бренда - однако поддержка со стороны крупной знаменитости всегда будут способствовать большей узнаваемости бренда и вероятной активности, поэтому их также нельзя игнорировать.

Вы просто не очень вероятно, что Кайл Дженнер напишет о вашем продукте - если вы можете, определенно сделайте это. Но если вы не можете этого сделать, более взвешенный и продуманный подход, скорее всего, принесет наибольшую пользу вашему бюджету.

В этом смысле эти идеи могут дать некоторое представление о том, как вы можете планировать свои расходы и измерять вероятную рентабельность инвестиций на основе ожидаемых результатов.

В Facebook цена за публикацию в среднем немного ниже.

В то время как Twitter снова стал ниже - что имеет смысл, учитывая стремительный характер потока твитов, что, вероятно, приводит к меньшему количеству просмотров на твит.

Что касается YouTube и TikTok, Intellifluence разделила свои списки на «равноправных / авторитетных» влиятельных лиц (постоянные авторы, которые не являются знаменитостями как таковые) и «амбициозные» звезды (создатели с более высоким профилем / знаменитостями в сети).

И цены значительно различаются между двумя категориями:

Как видите, цены, несмотря на разделение на категории, по-прежнему в значительной степени определяются размером аудитории: первая категория (равноправные / авторитетные) охватывает создателей с количеством подписчиков до 20 тысяч, а второй сегмент охватывает тех, у кого есть 850 тысяч подписчиков и более.

Это большой скачок, но в качестве сравнительной меры эти цифры дают вам определенную сумму, которую вы, вероятно, можете ожидать, чтобы получить доступ к этим типам аудитории на платформе.

Данные для TikTok на самом деле довольно близки к YouTube, и на самом деле эти две платформы находятся в их собственной сфере, во многих отношениях отдельно от других приложений.

Конечно, эти идеи не являются окончательными. 1200 респондентов - это хороший размер выборки, который должен обеспечивать соответствующие возможности для сравнения, но существует много, много авторов, и нет определенной структуры, как таковой, в отношении того, что они взимают и сколько вам нужно будет заплатить. попросите их поделиться сообщениями о вашем бренде.

Но это дает некоторое представление о вашем планировании, и приведенные здесь цифры аналогичны другим исследованиям влиятельных лиц, которые проводились за последний год или около того.

Если вы планируете кампанию влиятельных лиц, эти оценки ориентированы на то, на что вам следует составлять бюджет, и указывают на уровень отклика, который вам, вероятно, понадобится, чтобы компенсировать свои затраты на то же самое.

Intellifluence представила более конкретную информацию в своем полном 29-страничном отчете, который вы можете скачать здесь.

Источник: https://www.socialmediatoday.com/news/new-report-looks-at-influencer-payment-expectations-based-on-audience-size/606103/

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.