загрузка...
К началу

Публикация в сообществе "X Networks - IT-агрегатор №1"

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

7d95ac1464eaf7ddbdabe72182f48d89.jpg

Поскольку влияние нового обновления отслеживания приложений Apple все еще ощущается в секторе цифровой рекламы, Facebook работает над противодействием потере данных везде, где это возможно, чтобы гарантировать, что его рекламные продукты продолжат приносить хорошие результаты, несмотря на меньшее понимание аудитории. продолжать.

Полное влияние обновления ATT все еще развивается, поэтому мы не знаем, что это будет значить для охвата аудитории и точности таргетинга в целом, но многие медиа-покупатели сейчас переходят к более автоматическим вариантам таргетинга на аудиторию, при этом Facebook и Google также подталкивают маркетологов. к своим инструментам машинного обучения, чтобы помочь максимизировать отклик на основе оценок и прогнозов.

Именно в этом направлении Facebook движется с этим сдвигом - в рамках своего последнего обновления API Facebook включил это примечание:

«Чтобы помочь рекламодателям найти дополнительные возможности, которые были им изначально недоступны, когда рекламодатели используют подробный таргетинг и оптимизируют конверсии, ценность или события приложений с использованием цели конверсий, они будут автоматически включены в расширение таргетинга. ”

Расширение таргетинга позволяет рекламным алгоритмам Facebook показывать вашу рекламу более широкой потенциальной аудитории, чем те, которые соответствуют вашим конкретным настройкам таргетинга рекламы.

«Вы можете использовать эту опцию, если хотите, чтобы мы показывали вашу рекламу дополнительным людям, которые, по нашему мнению, принесут вам больше и / или более дешевые результаты. Наша система реализует расширение таргетинга, когда определяет, что это может улучшить производительность. ”

Таким образом, система Facebook может обнаружить, что ваши объявления увидят лучший отклик, если они будут показаны большему количеству пользователей, выходящих за рамки вашего таргетинга, и затем будет показывать ваши объявления на основе своих собственных оценок, даже если эти люди не соответствуют группировкам, которые вы явно выбрали.

Для этого есть несколько важных оговорок - в первую очередь, расширение таргетинга не распространяется на варианты таргетинга на местоположение, возраст или пол. Поэтому, если вы хотите охватить женщин в возрасте 25–30 лет в Делавэре, ваша реклама будет показываться только этой группе. Но при этом, если есть дополнительные люди, для которых Facebook считает, что ваша реклама может быть полезной, помимо других интересов или квалификаторов, которые вы выбрали, он может автоматически выйти за пределы ваших параметров в отображении.

Это хорошая вещь?

Смотря как. Некоторые покупатели рекламы и маркетологи будут иметь очень специфические подмножества, на которые они хотят нацеливаться, и они могут получить выгоду от способности поддерживать свою рекламу, отточенную в соответствии с конкретными интересами, - и они могут не получить той ценности, которую представляет Facebook, от расширения своей аудитории. Но в других случаях доверие к автоматизации Facebook может дать гораздо лучшие результаты - и, как уже отмечалось, имея меньше данных для работы, Facebook работает над улучшением понимания своей системы, чтобы показывать рекламу нужным пользователям, даже без полного понимания, к которому у него был доступ. к ранее.

По сути, системы таргетинга рекламы Facebook становятся намного умнее, но они также не будут надежными. Вы могли бы предположить, учитывая, что Facebook теперь делает это по умолчанию, что он принесет лучшие результаты для большинства брендов, но это может в конечном итоге повлиять на малый бизнес, в частности, запретив им поддерживать ориентацию в соответствии с выбранными интересами.

В любом случае, он уже существует - теперь расширение таргетинга будет добавлено по умолчанию в большинство кампаний, основанных на конверсии, и во многих случаях вы не сможете отказаться. Однако вы сможете исключить определенные аудитории из опции в Ads Manager, если хотите сохранить конкретный контроль над своим охватом.

Вы можете узнать больше о расширении таргетинга здесь.

Источник: https://www.socialmediatoday.com/news/facebook-implements-more-automated-ad-targeting-to-counter-data-lost-via-ap/606672/

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.