загрузка...
К началу

Публикация в сообществе "X Networks - IT-агрегатор №1"

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

386c10a472e089d28d517c78bfb24071.jpg

Будут ли люди открыты для покупок через твиты?

Вскоре мы узнаем, что Twitter разрабатывает ряд новых инструментов для покупок, которые в конечном итоге будут предоставлять прямые списки продуктов In-Stream, привязанные к бизнес-профилям в приложении, что позволит пользователям Twitter как сохранять списки продуктов, так и совершать покупки прямо из твитов в приложении.

Последним достижением в этом направлении стало появление новой вкладки «Покупки» в профилях пользователей, которая в настоящее время связана с запуском опции Super Follows и отображает все подписки и / или цифровые билеты, купленные в приложении.

Но это также указывает на дальнейший потенциал для перечисления покупок продуктов, связанный с более широкими экспериментами Twitter в области электронной коммерции.

Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном пользователем Крисом Флойдом (которым поделился Мэтт Наварра), некоторые пользователи теперь видят новую вкладку «Покупки», появившуюся в их списке функций Twitter. При нажатии на него отображается запись о любых подписках или билетах на Spaces, за которые вы заплатили в приложении, а также запись о ваших приобретенных цифровых товарах в соответствии с предложениями Twitter по монетизации.

Но это также будет то место, где Twitter будет перечислять продукты, приобретенные через приложение, что еще не вариант, но он появится, как Twitter сообщил в своей презентации на Дне аналитика еще в феврале.

Списки продуктов Twitter в настоящее время разрабатываются по нескольким направлениям - во-первых, это новые панели отображения продуктов для профессиональных профилей, которые Twitter в настоящее время тестирует на небольшом пуле предприятий в США.

Как видно из этих макетов, опубликованных Twitter, профессиональные профили будут иметь новую настраиваемую панель над лентой твитов, где бренды смогут отображать дополнительную бизнес-информацию, список в App Store, галерею изображений и т.д. или набор товаров в карусели магазинов (обратите внимание на призыв к действию "Все товары" над основным фидом изображений).

Еще в июле Twitter запустил живое тестирование своего нового модуля Shop, который позволяет пользователям:

«… Прокрутите карусель продуктов и выберите один продукт, чтобы узнать больше и приобрести - легко в браузере в приложении, не покидая Twitter»

Вдобавок Twitter также тестирует отображение продуктов в твитах, предоставляя еще один способ стимулировать прямой отклик на ваши твиты.

Эти обновления, в дополнение к его новому разделу «Покупки», указывают на следующий этап коммерции на платформе, разработка которого займет некоторое время, но на самом деле они уже идут полным ходом, и все аспекты сейчас находятся в реальном развертывании, в по крайней мере, некоторая емкость, указывая на более крупное объявление в ближайшее время.

Но пока Twitter работает над ускорением инноваций в своих продуктах, переход на электронную коммерцию потребует времени. В идеале вы могли бы предположить, что Twitter захочет выпустить эти новые возможности перед предстоящим ажиотажем за покупками, но до Рождества осталось всего 112 дней, что кажется все более маловероятным, тем более что он одновременно тестирует Super Follows, Twitter Blue, Spaces с билетами и другие варианты оплаты.

Но это приближается. Опять же, из этих различных тестов вы можете увидеть, что основы для торговли твитами закладываются, и довольно скоро вы действительно сможете делать покупки через твиты, предоставляя брендам еще один способ привлечь больше внимания к своей продукции и пользователям Твиттера. совершать покупки сразу после объявления о продукте или сообщения о распродаже.

Это будет большим шагом, но, учитывая растущий интерес к онлайн-покупкам в более широком смысле, Twitter имеет смысл работать, чтобы соответствовать этому сдвигу.

На фоне ограничений COVID объем электронной коммерции резко вырос, и теперь американцы намерены потратить в 2022 году рекордный 1 триллион долларов в Интернете. В результате почти все платформы сейчас изучают, как они могут интегрировать возможности прямых покупок в свои приложения и инструменты и находить потребителей там, где они все чаще хотят тратить.

Будет ли это работать конкретно для Twitter? Трудно сказать, но предыдущие исследования показали, что около 74% пользователей Twitter следят за брендами в приложении, чтобы быть в курсе последних новостей о продуктах и изменениях.

Таким образом, само собой разумеется, что возможность совершить покупку на основе таких объявлений была бы логическим продолжением, и, поскольку Twitter стремится изучить больше способов максимизировать свой потенциал монетизации и использования, для него имеет смысл предпринять следующие шаги. с этим экспериментом.

Этого еще нет, но он приближается, что может стать еще одним ключевым элементом, влияющим на ваше дальнейшее планирование твитов.

Источник: https://www.socialmediatoday.com/news/twitter-commerce-is-coming-with-its-various-shopping-experiments-closing-i/606105/

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.