Facebook pubblica nuovi approfondimenti sugli impatti in corso della pandemia sulle PMI
Questa è una traduzione automatica.
Clicca qui per leggere la pubblicazione in lingua originale.

Facebook опубликовал последнюю версию своего отчета о состоянии малого бизнеса, в котором измеряется текущее воздействие пандемии на малый и средний бизнес, а также то, как внедрение вакцины отражается на показателях продаж, занятости и многом другом.
Отчет включает прямые ответы более 35 189 руководителей малого бизнеса со всего мира, в том числе 10 262 руководителей предприятий из США, причем последний период опроса охватывал период с 19 июля по 7 августа.
А учитывая влияние малого и среднего бизнеса на экономику в целом, это решающий импульс того, где находятся деловые настроения и чего можно ожидать в будущем. Вы можете скачать полный отчет на 61 странице здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из ключевых моментов.
Прежде всего, Facebook отмечает, что показатели закрытия малых и средних предприятий снизились за последний период опроса, что, по его мнению, является индикатором продолжающегося выздоровления, поскольку развертывание вакцины продолжается, и мы ожидаем возрождения постпандемии.
Согласно Facebook:
«Примерно 18% малых и средних предприятий сообщили, что они не работали или не участвовали в какой-либо приносящей доход деятельности на момент опроса. Это на 12 процентных пунктов меньше, чем в мае 2020 года ».
Но опять же, в этом есть смысл. Предприятия, которые были вынуждены окончательно закрыться в предыдущие периоды, не закрываются снова, поэтому на каком-то этапе, даже если ситуация не выглядит значительно лучше, показатели закрытия улучшатся просто из-за того, что на самом деле меньше предприятий близко.
Это также отражается на показателях продаж: большинство малых и средних предприятий сообщают о худших общих показателях продаж по сравнению с июлем 2020 года — так что в целом даже те, которые смогли оставаться открытыми, пока не видят сильных продаж.
С другой стороны, около 28% действующих предприятий действительно сообщили о более высоких объемах продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года, в частности, в Европе и Северной Америке наблюдается возрождение.
Это указывает на значительное восстановление в этих регионах, которое происходит в результате более широкого распространения вакцины и открытия новых регионов.
Для большинства стран сейчас идет гонка за то, чтобы достичь более 80% вакцинации и уменьшить воздействие вируса, а не полностью его сдерживать. Перегрузка системы здравоохранения пациентами с COVID всегда была основной проблемой, и кажется, что все больше стран сейчас осознают тот факт, что вирус будет существовать и будет распространяться. Затем все сводится к ограничению ее воздействия, что при более высоких показателях вакцинации может позволить возобновить открытие в постепенно расширяющемся масштабе.
В отчете также рассматривается продолжающееся воздействие на предприятия, принадлежащие женщинам и меньшинствам, на которые пандемия повлияла более существенно.
Существует также перспектива цифрового маркетинга: исследования показывают, что все больше компаний сейчас используют цифровые инструменты, особенно для рекламы.
Вы можете ожидать, что по мере того, как мы приближаемся к периоду праздников, рост будет еще больше, и все больше компаний видят возможность расширить свой охват среди восторженных и все более бесплатных покупателей. Это также может усилить конкуренцию за рекламные места в социальных сетях и поднять цены на аукционах — это стоит учитывать при планировании.
Также стоит отметить:
«Примерно 69% малых и средних предприятий сообщили, что использование цифровых инструментов оказало по крайней мере одно положительное влияние на их бизнес-операции, например, увеличение продаж или клиентской базы. »
Цифровые инструменты приносят больше пользы большему количеству предприятий, что, вероятно, вызовет более широкое использование цифровых инструментов по мере того, как мы вступаем в период восстановления, и увидим возрождение более широкой экономической активности.
В полном отчете Facebook, который вы можете скачать здесь, есть много более глубоких сведений, которые могут предоставить ценную информацию, которая поможет вам максимизировать свои маркетинговые усилия.
Questa è una traduzione automatica.
Clicca qui per leggere la pubblicazione in lingua originale.

