Facebook публикует новую информацию о продолжающемся воздействии пандемии на малый и средний бизнес
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

Facebook опубликовал последнюю версию своего отчета о состоянии малого бизнеса, в котором измеряется текущее воздействие пандемии на малый и средний бизнес, а также то, как внедрение вакцины отражается на показателях продаж, занятости и многом другом.
Отчет включает прямые ответы более 35 189 руководителей малого бизнеса со всего мира, в том числе 10 262 руководителей предприятий из США, причем последний период опроса охватывал период с 19 июля по 7 августа.
А учитывая влияние малого и среднего бизнеса на экономику в целом, это решающий импульс того, где находятся деловые настроения и чего можно ожидать в будущем. Вы можете скачать полный отчет на 61 странице здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из ключевых моментов.
Прежде всего, Facebook отмечает, что показатели закрытия малых и средних предприятий снизились за последний период опроса, что, по его мнению, является индикатором продолжающегося выздоровления, поскольку развертывание вакцины продолжается, и мы ожидаем возрождения постпандемии.
Согласно Facebook:
«Примерно 18% малых и средних предприятий сообщили, что они не работали или не участвовали в какой-либо приносящей доход деятельности на момент опроса. Это на 12 процентных пунктов меньше, чем в мае 2020 года ».
Но опять же, в этом есть смысл. Предприятия, которые были вынуждены окончательно закрыться в предыдущие периоды, не закрываются снова, поэтому на каком-то этапе, даже если ситуация не выглядит значительно лучше, показатели закрытия улучшатся просто из-за того, что на самом деле меньше предприятий близко.
Это также отражается на показателях продаж: большинство малых и средних предприятий сообщают о худших общих показателях продаж по сравнению с июлем 2020 года - так что в целом даже те, которые смогли оставаться открытыми, пока не видят сильных продаж.
С другой стороны, около 28% действующих предприятий действительно сообщили о более высоких объемах продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года, в частности, в Европе и Северной Америке наблюдается возрождение.
Это указывает на значительное восстановление в этих регионах, которое происходит в результате более широкого распространения вакцины и открытия новых регионов.
Для большинства стран сейчас идет гонка за то, чтобы достичь более 80% вакцинации и уменьшить воздействие вируса, а не полностью его сдерживать. Перегрузка системы здравоохранения пациентами с COVID всегда была основной проблемой, и кажется, что все больше стран сейчас осознают тот факт, что вирус будет существовать и будет распространяться. Затем все сводится к ограничению ее воздействия, что при более высоких показателях вакцинации может позволить возобновить открытие в постепенно расширяющемся масштабе.
В отчете также рассматривается продолжающееся воздействие на предприятия, принадлежащие женщинам и меньшинствам, на которые пандемия повлияла более существенно.
Существует также перспектива цифрового маркетинга: исследования показывают, что все больше компаний сейчас используют цифровые инструменты, особенно для рекламы.
Вы можете ожидать, что по мере того, как мы приближаемся к периоду праздников, рост будет еще больше, и все больше компаний видят возможность расширить свой охват среди восторженных и все более бесплатных покупателей. Это также может усилить конкуренцию за рекламные места в социальных сетях и поднять цены на аукционах - это стоит учитывать при планировании.
Также стоит отметить:
«Примерно 69% малых и средних предприятий сообщили, что использование цифровых инструментов оказало по крайней мере одно положительное влияние на их бизнес-операции, например, увеличение продаж или клиентской базы. ”
Цифровые инструменты приносят больше пользы большему количеству предприятий, что, вероятно, вызовет более широкое использование цифровых инструментов по мере того, как мы вступаем в период восстановления, и увидим возрождение более широкой экономической активности.
В полном отчете Facebook, который вы можете скачать здесь, есть много более глубоких сведений, которые могут предоставить ценную информацию, которая поможет вам максимизировать свои маркетинговые усилия.
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.
Комментарии (0)