К началу

Публикация в сообществе "X Networks - IT-агрегатор №1"

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

8fbfd4f9145e0154ba90e876f503ddd5.jpg

YouTube расширяет возможности аналитики Studio для настольных компьютеров в своем мобильном приложении, а также расширяет возможности размещения товаров на большее количество регионов, обеспечивая дополнительную возможность монетизации.

Во-первых, аналитика Studio. На этой неделе YouTube запустил первый этап развертывания доступа к отчетам о доходах в мобильном приложении YouTube.

Как вы можете видеть здесь, пользователи теперь смогут получать доступ к данным об общем ежемесячном доходе, а также доходах от конкретных транзакций (суперчат, членство в каналах, суперстикеры) на вкладке «Доход» в мобильном приложении.

YouTube также добавляет отчет об эффективности источников трафика для мобильных устройств, который показывает, как ваши зрители пришли к вашему контенту, обеспечивая больше контекста для вашего планирования и развития.

Согласно этому примеру, новый список не только показывает ваши источники трафика, но YouTube также включил индикаторы того, является ли это число выше или ниже, добавляя больше контекста к данным.

Все эти отчеты доступны в Studio для настольных ПК, но дополнительная возможность отслеживать ваши ключевые данные в мобильном приложении предоставит больше способов следить за эффективностью вашего канала - или получать больше информации о статистике ваших видео в любое время и в любом месте. .

YouTube сообщает, что новые отчеты будут доступны в ближайшие дни в мобильном приложении.

В дополнение к этому YouTube также делает свои списки товаров доступными на пяти новых рынках, что позволяет авторам размещать товары с поддерживаемых платформ и розничных продавцов на «полке товаров» под своими видеоклипами или на странице своего канала.

Первоначально запущенные в 2018 году, полочные списки товаров YouTube в настоящее время уже доступны в 24 странах, а теперь будут также доступны для авторов в Австрии, Швейцарии, Чехии, Польше и России.

Расширение предоставит новый потенциал монетизации большему количеству создателей, а также поможет существующим пользователям привлечь больше потенциальных клиентов с помощью своих клипов.

YouTube поддерживает ряд розничных продавцов и платформ для размещения своих списков товаров - вы можете найти более подробную информацию об этом инструменте здесь.

Предоставление большего количества вариантов монетизации стало ключевым направлением для всех социальных приложений, и с учетом того, что конкуренция за видео-таланты, в частности, накаляется, для YouTube имеет смысл расширять свои инструменты, где это возможно, поскольку он стремится сохранить свои позиции в топе. видео приложение.

Источник: https://www.socialmediatoday.com/news/youtube-adds-new-analytics-on-mobile-expands-merch-listings-to-more-region/606744/

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.