YouTube добавляет новую аналитику для мобильных устройств, расширяет списки товаров на другие регионы
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

YouTube расширяет возможности аналитики Studio для настольных компьютеров в своем мобильном приложении, а также расширяет возможности размещения товаров на большее количество регионов, обеспечивая дополнительную возможность монетизации.
Во-первых, аналитика Studio. На этой неделе YouTube запустил первый этап развертывания доступа к отчетам о доходах в мобильном приложении YouTube.
Как вы можете видеть здесь, пользователи теперь смогут получать доступ к данным об общем ежемесячном доходе, а также доходах от конкретных транзакций (суперчат, членство в каналах, суперстикеры) на вкладке «Доход» в мобильном приложении.
YouTube также добавляет отчет об эффективности источников трафика для мобильных устройств, который показывает, как ваши зрители пришли к вашему контенту, обеспечивая больше контекста для вашего планирования и развития.
Согласно этому примеру, новый список не только показывает ваши источники трафика, но YouTube также включил индикаторы того, является ли это число выше или ниже, добавляя больше контекста к данным.
Все эти отчеты доступны в Studio для настольных ПК, но дополнительная возможность отслеживать ваши ключевые данные в мобильном приложении предоставит больше способов следить за эффективностью вашего канала - или получать больше информации о статистике ваших видео в любое время и в любом месте. .
YouTube сообщает, что новые отчеты будут доступны в ближайшие дни в мобильном приложении.
В дополнение к этому YouTube также делает свои списки товаров доступными на пяти новых рынках, что позволяет авторам размещать товары с поддерживаемых платформ и розничных продавцов на «полке товаров» под своими видеоклипами или на странице своего канала.
Первоначально запущенные в 2018 году, полочные списки товаров YouTube в настоящее время уже доступны в 24 странах, а теперь будут также доступны для авторов в Австрии, Швейцарии, Чехии, Польше и России.
Расширение предоставит новый потенциал монетизации большему количеству создателей, а также поможет существующим пользователям привлечь больше потенциальных клиентов с помощью своих клипов.
YouTube поддерживает ряд розничных продавцов и платформ для размещения своих списков товаров - вы можете найти более подробную информацию об этом инструменте здесь.
Предоставление большего количества вариантов монетизации стало ключевым направлением для всех социальных приложений, и с учетом того, что конкуренция за видео-таланты, в частности, накаляется, для YouTube имеет смысл расширять свои инструменты, где это возможно, поскольку он стремится сохранить свои позиции в топе. видео приложение.
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.
Komentáře (0)