caricamento in corso...
In cima

Pubblicazione nella community "X Networks - Aggregatore informatico n. 1"

Questa è una traduzione automatica.
Clicca qui per leggere la pubblicazione in lingua originale.

Большинство людей ежедневно пользуются известными социальными сетями. Вы используете их каждый день и, конечно же, понимаете, что до того, как стать известными, эти проекты прошли долгий путь - от идеи стартапа до воплощения мечты, став единорогом. Не забывайте, что Facebook когда-то создавали энтузиасты в студенческом общежитии. Инвесторы не доверяли стартапу, потому что MySpace и LiveJournal уже существовали. Google также вышел на рынок, несмотря на доминирование Yahoo, но это не помешало Google стать одним из лидеров отрасли, оставив далеко позади остальные компании.

Что все это значит? Окно возможностей никогда не закроется. Всегда, независимо от того, что рынок может показаться переполненным, вы можете конкурировать с любым ИТ-гигантом. И если вы увлечетесь гениальной идеей, если вы верите и идете к своей цели, шаг за шагом, воплощая свою мечту в жизнь, у вас обязательно все получится! Просто двигайтесь к своей цели и не останавливайтесь!

81e0c4733eb57695ef5e372930256e75.jpg

Как известно, опыт - это результат долгого пути, который включает в себя серию успешных действий, а также ошибок. И чтобы уменьшить количество этих ошибок, необходимо учитывать и использовать опыт и компетенции профессионалов отрасли.

Частые ошибки

Рассмотрим наиболее частые ошибки, с которыми вы неизбежно столкнетесь в процессе создания, например, социальной сети.

Ошибка №1. Поиск бесплатных решений.

Бесплатных обедов не бывает. За все нужно платить. Бесплатные движки, скрипты и другие решения отнимут у вас время и не дадут желаемого результата. А как известно, время - деньги. Платформа социальных сетей на основе онлайн-подписки также является пустой тратой времени. Первое, что вы должны помнить и понимать, это то, что социальная сеть - это не обычный сайт. Социальная сеть - это высоконагруженная платформа, использующая ряд решений (не только видимых, но и скрытых), которые делают такой проект безопасным, надежным и устойчивым к высокому трафику и высоким нагрузкам. Если вы попытаетесь создать социальную сеть, используя какие-либо бесплатные решения, инструменты или платформы, предлагающие социальные сети «по подписке», вы потратите время зря. И, следовательно, вы потеряете деньги. Забудьте слово «бесплатно». Инвестиции неизбежны. Если вы не совершите этой и других ошибок, о которых мы пишем, вы сможете создать настоящую социальную сеть, потратив на нее не более 100-200 тысяч долларов. Кто-то может воскликнуть: «Слишком дорого!» Неа ... Социальные сети - это высокодоходный бизнес, без вложений попасть в него нереально. И такие вложения - сущий пустяк по сравнению с доходом, который социальная сеть может приносить, и ее будущей огромной рыночной стоимостью. Ниже мы расскажем, как правильно управлять своим бюджетом и создать настоящую социальную сеть.

Ошибка №2. Заказать социальную сеть в веб-студии или нанять программиста?

Мы задались вопросом, сколько компаний предлагают услуги по разработке и созданию социальных сетей? Всеведущий Google выдал результат, содержащий десятки и сотни предложений от веб-студий и разработчиков. Мы начали разбираться и детально изучать все предложения. Хорошо, итак:

Около 80% предложений содержат сервисы по созданию социальных сетей на основе распространенных веб-движков (например, WordPress, InstantCMS и другие).

Все эти решения не масштабируются, не используют решения для балансировки нагрузки и разработаны с использованием традиционных веб-технологий. Но выше мы говорили, что социальные сети - это сложные, высоконагруженные веб-проекты, а не обычные сайты. Следовательно, необходимо использовать соответствующий стек технологий. Публичные и популярные веб-движки не справляются с решением подобных задач. Они могут помочь вам создать проект, который выглядит как социальная сеть. Но внутренне это будет нежизнеспособный продукт, не способный выдерживать высокие нагрузки и не предназначенный для масштабирования и роста.

Около 15% предложений - это услуги по созданию социальных сетей «по подписке».

Ну послушай. Это несерьезно. Во-первых, каждая социальная сеть должна быть уникальным продуктом, содержащим свои собственные ценностные предложения и преимущества, характеристики и особенности. Во-вторых, вы, как инвестор, должны полностью управлять проектом, собирать отзывы пользователей, корректировать политику и алгоритмы модерации и вносить изменения в проект в соответствии с тенденциями и предпочтениями пользователей. Никакая платформа с подпиской не предложит вам таких решений, или эти решения будут полностью зависеть от владельцев этой платформы, а не от вас.

Около 5% предложений создать социальные сети с помощью обычного программирования.

Обычно это веб-студии, готовые взяться за любую работу, просто чтобы получить деньги. Вряд ли у этих студий есть положительный опыт создания социальных сетей. Возможно, они искренне верят, что справятся с этой задачей, но поверьте, социальная сеть - это не только веб-решение. Это не только бэкэнд и фронтенд в привычном понимании веб-студий и программистов. Социальная сеть - это целый комплекс различных решений. Это не просто веб-часть, но и искусственный интеллект, и балансировка нагрузки, и системы хранения, и другие программные решения.

И только 0,1% предложений достойны внимания. Это предложения от крупных IT-компаний, которые специализируются на создании социальных сетей и создают программные продукты для решения именно этой задачи. X Networks - одна из них.

1e3e7b651cafa9e98035fe77fc864bc6.jpg

Ошибка №3. Я хороший программист. Сам могу создать социальную сеть.

С одной стороны, уверенность в себе и честолюбие - это хорошо. Но только если к этим качествам добавить опыт создания высоконагруженных проектов, понимание того, что впереди долгие годы проб и ошибок, а также большие деньги, потому что ваша работа не бесплатна. Без опыта создания таких проектов вы будете повторять одни и те же ошибки снова и снова, возвращаться, повторять, исправлять ошибки и пробовать снова и снова. Не лучше ли доверить компетенции профессионалам, которые этим занимаются много лет? Разве не лучше поучиться у них?

Ошибка №4. Я хочу создать социальную сеть, подобную Facebook.

Плохая новость в том, что Facebook уже существует. Ваш проект должен иметь уникальные особенности. Он должен нести новые идеи, новую парадигму. Конечно, когда мы говорим о Facebook как о глобальной международной социальной сети, тогда, конечно, вы можете создать еще одну глобальную социальную сеть и даже взять часть пользователей Facebook. Но не забывайте, что ваш проект должен быть уникальным и отличаться от конкурента! Конечно, вы можете взять лучшее от Facebook, но не забудьте добавить в проект что-нибудь еще. Вдохните в это свою душу. Facebook не идеален. Ничто не идеально!

Ошибка №5. Написание технического задания.

Вы серьезно? Вы действительно думаете, что способны написать техническое задание на такой масштабный проект? Чтобы написать техническое задание, нужно понимать, что «под капотом» высоконагруженных проектов. Если бы вы смогли написать техническое задание, вы бы сами смогли создать социальную сеть. Забудьте об этом термине. Вам нужно описание концепции вашего проекта, а не техническое задание. Или описание парадигмы проекта. Или описание его целей и задач. И именно подробное описание концепции социальной сети является первым шагом к ее успешному запуску. Но об этом поговорим чуть позже.

Ошибка №6. Хорошо. Я нашел отличную команду. Через 3-4 месяца запустим социальную сеть.

Не дайте себя обмануть. Такие масштабные проекты имеют сложные технические решения. Даже если вы запустите социальную сеть на таком мощном фреймворке и платформе, как Qwerty Social Network Engine, то с момента внедрения до готовности проекта к публичному анонсу пройдет не менее 10, а то и 15 месяцев. «Сырой» продукт и продукт, содержащий недоработки и детские ошибки, могут отпугнуть пользователей, которые, столкнувшись с проблемой, никогда не вернутся в проект. Причем, помимо технических вопросов, вам придется решить массу юридических тонкостей, связанных с использованием и защитой персональных данных в разных странах.

Правильный выбор технических решений для создания социальной сети.

Итак ... Теперь вы понимаете, что социальные сети - это не обычные проекты, и для построения таких сложных и высоконагруженных систем требуются специальные решения, которых нет у обычных веб-студий и разработчиков.

Как создать свою социальную сеть? Как создать жизнеспособный проект, не тратя зря деньги и время? Правильные вопросы. Делегируйте компетенции профессионалам, имеющим опыт создания социальных сетей. Вам необходимо создать команду проекта и сформировать план запуска вашей социальной сети. А компания X Networks, один из лидеров на рынке высоконагруженных проектов, специализирующаяся на социальных сетях, поможет вам в этом. Обратившись в X Networks, вы получите не только команду для своего проекта, но и софинансирование, если идея социальной сети будет интересна. Построение сложных социальных сетей и высоконагруженных проектов осуществляется с помощью такого решения, как QSNE (Qwerty Social Network Engine). Это не только базовый фреймворк для создания социальных сетей, выдерживающий колоссальные нагрузки и обеспечивающий максимальную безопасность данных, но и платформа. QSNE - это целый набор решений, включающий как программные модули, так и серверное ПО, которые обеспечивают масштабирование социальных сетей.

Этапы создания социальной сети на базе QSNE

Чтобы гарантированно создать жизнеспособный проект, вам нужен четкий и понятный план. Скорее всего, специалисты X Networks предложат его с учетом особенностей вашей социальной сети. Обычно план состоит из следующих этапов (например, если вы создаете свою социальную сеть на платформе QSNE):

Этап №1. Обсуждение формы сотрудничества. На этом этапе вам нужно выбрать, хотите ли вы быть 100% владельцем проекта и использовать X Networks в качестве подрядчика и ИТ-партнера, или подписать соглашение о совместных инвестициях, и X Networks сохранит долю в проекте. В этом случае мы предоставляем проекту ряд бонусных преференций (например, инфраструктуру и бесплатную поддержку на этапе эксплуатации).

Этап №2. Обсуждение концепции, согласование окончательной стоимости и подписание контракта. Конечно, вы знаете, какой проект хотите запустить, но мы помогаем вам сформировать его видение, соответствующее мировым тенденциям и нашим возможностям. После согласования концепции мы подписываем основной договор, вы делаете первые инвестиции (как правило, это около 15% от стоимости проекта). Этот этап занимает 1-2 недели. Тогда мы сможем приступить к работе.

Этап №3. Наименование проекта, разработка и утверждение макетов, стиля проекта и пользовательских интерфейсов. Обычно этот этап занимает 6-10 недель. Да, только после этого мы переходим к основному этапу - разработке и установке функционала.

Этап №4. Разработка и установка функционала социальной сети. Этот этап, как правило, состоит из 3-5 подэтапов. В этот период мы постепенно запускаем функциональные блоки, тестируем их вместе с вами, обсуждаем и идем дальше.

Этап №5. Предварительное тестирование и обсуждение дополнительных нюансов и блоков. Да-да, несмотря на то, что мы согласовали концепцию, мы, возможно, захотим добавить в проект что-то еще. Ведь окончательное видение целостного проекта помогает сформировать дополнительные пожелания. Это может занять некоторое время, обычно 1-2 месяца.

Этап №6. Тестовый запуск и интеграция биллинга. Это скорее организационный этап, чем технический. Мы вместе согласовываем интеграцию платежных систем, проверяем работоспособность проекта во всех аспектах и согласовываем окончательную дату публичного старта и анонса проекта. Этот этап занимает 1 месяц.

Этап №7. Запуск социальной сети. Цель достигнута. Мы запустили новую социальную сеть. Не рекомендуем останавливаться на достигнутом. Рекомендуем инвестировать часть прибыли от проекта в его дальнейшее развитие.

Источник - https://xnetworks.ru/faq/stages_of_creating_a_social_network

3584ee4b7841b5081cef1a572af3289a.jpg

Вы создали свою социальную сеть. Что дальше?

Далее вам предстоит трудный путь набора критической массы пользователей - первичный маркетинг. Но не спешите тратить большие бюджеты на всевозможную рекламу. Вы помните, что мы писали выше об уникальных особенностях, идее и парадигме вашего проекта? Подчеркните уникальность своего проекта и запустите вирусный маркетинг с участием блоггеров, авторитетов и известных личностей. На первом этапе вам потребуется небольшая рекламная кампания для привлечения первых пользователей, которые после регистрации получают особые эксклюзивные преимущества. Например, бонусный личный кабинет, ограниченная бесплатная реклама и многое другое - вы должны дать первым пользователям ощущение себя «избранными». И количество таких пользователей должно быть ограничено, например, 100 000 человек.

Социальная сеть - это контент-генерирующий проект. Это означает, что пользователи сети сами создают внутренний контент. И чем больше такого контента, тем интереснее становится ваш проект не только для новых пользователей, но и для поисковых систем. Поэтому главный вопрос - формирование «критической массы» пользователей, назовем их душой проекта. И, конечно же, для этого нужен определенный бюджет, иногда сопоставимый с теми средствами, которые были потрачены на разработку и запуск социальной сети. Но не бойтесь и двигайтесь вперед. Ведь такие проекты, как социальные сети, не только привлекают внимание инвесторов, но и приносят своим владельцам сверхприбыли.

И еще один важный момент. Самое важное, что вы должны понять, прежде чем браться за проекты, такие как социальные сети, - это то, что они должны постоянно развиваться и улучшаться в течение жизненного цикла проекта.

В этой статье мы постарались обозначить основные нюансы создания собственной социальной сети. Надеемся, что эта информация поможет вам избежать большинства ошибок и доверять нашей команде профессионалов. Хотите быть таким же успешным, как Цукерберг? Хотите, чтобы ваш проект стал «единорогом» и приносил вам миллиарды? Не откладывайте обращение в X Networks! Вместе мы сделаем этот мир лучше!

Команда инженеров X Networks.

Направление развития социальных сетей

Questa è una traduzione automatica.
Clicca qui per leggere la pubblicazione in lingua originale.