Facebook тестирует новые награды сообщества, чтобы стимулировать участие в группах
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

Facebook пробует еще один способ повысить положительный вклад в группы с новой функцией под названием «Награды сообщества», которые сейчас проходят тестирование в реальном времени.
Согласно этому снимку экрана, опубликованному исследователем приложений Раду Онческу (и предоставленным Мэттом Наваррой), награды сообщества Facebook позволят администраторам групп присуждать награды за «выдающиеся комментарии группы».
Новые подсказки также отображаются под сообщениями группы.
Идея состоит в том, что, поощряя более увлекательные и полезные взаимодействия, вы можете побуждать отдельных пользователей взаимодействовать чаще, в то время как награды также подчеркнут для других членов группы, какие типы комментариев вы хотите видеть, что может помочь улучшить общее взаимодействие. .
Facebook уже пробовал аналогичные маркеры групповой вовлеченности в прошлом, с «Top Fan» и другими типами значков для распознавания ключевых участников.
В прошлом году Facebook также добавил новое обозначение «Эксперт группы», предоставив еще один способ выделить активных членов, а также предоставив средства борьбы с дезинформацией, показывая, что этот человек хорошо осведомлен в своей конкретной области.
Награды сообщества совпадают с обоими этими предыдущими дополнениями, и, поскольку Facebook работает над тем, чтобы сделать свое приложение более позитивным и доброжелательным, он может стать еще одним инструментом, который поможет моделировать идеальное поведение и стимулировать взаимодействие в приложении.
Что могло быть большей проблемой, чем кажется. Как отмечалось в недавней серии «Файлы Facebook» от The Wall Street Journal, социальная сеть вносит различные изменения, направленные на общее снижение активности пользователей, которое, по мнению некоторых, связано с внутренним разделением, вызванным политическим содержанием в приложении.
Будь то восприятие или факт, влияние в значительной степени одинаково - и поскольку Facebook стремится обратить вспять поток пользователей от времени, проведенного в его приложении, он вносит различные изменения, чтобы способствовать более позитивному обсуждению, ограничивая при этом влияние беспокойства. побуждающий контент.
Это то, что часто способствует вовлечению и последующему охвату - но если Facebook сможет использовать такие инструменты, как Community Awards, чтобы изменить поведение пользователей и вернуть все в сторону более позитивного взаимодействия, это могло бы помочь ему вернуть вещи в нужное русло.
Если, конечно, Facebook действительно этого хочет. Еще одна возможная причина увеличения разделения в Facebook заключается в том, что это действительно способствует большему вовлечению, что улучшает показатели Facebook и радует акционеров. Трудно понять, что на самом деле диктует подход Зака и Ко в этом отношении, но похоже, что Facebook находится на неустойчивой траектории, если он не может вернуть вещи в более позитивный свет, в то время как успех TikTok также указывает на на спрос на более веселый, развлекательный контент, свободный от обвинений и обмана.
Facebook в течение некоторого времени не делился своими фактическими данными о вовлеченности в отношении времени, которое каждый пользователь проводит в приложении, но, основываясь на новых функциях, подобных этой, можно с уверенностью предположить, что он все еще работает над устранением отмеченных спадов.
Мы спросили Facebook, есть ли какая-либо информация о тесте Community Awards, и мы обновим этот пост, если / когда мы получим ответ.
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.
Комментарии (0)