загрузка...
К началу

Публикация в сообществе "X Networks - IT-агрегатор №1"

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

cd922d8b150f3253041e9884faac86e6.jpg

Если вы хотите понять последние обновления платформы социальных сетей и максимизировать свои собственные усилия в маркетинге в социальных сетях, стоит более широко взглянуть на тенденции потребления и подумать о том, как люди хотят использовать социальные приложения для подключения различными способами время.

Понимая такие тенденции, вы можете получить более четкое представление о том, что люди хотят видеть от вашего бренда - и именно здесь появился последний отчет платформы аналитики приложений App Annie.

В отчете App Annie «Эволюция социальных приложений» рассматривается, как развивались тенденции использования социальных сетей за последнее десятилетие, подчеркивается рост потоковой передачи в реальном времени, растущее внимание к социальной коммерции, рост TikTok и Snapchat и многое другое.

Отчет является ключевым чтением для тех, кто хочет контролировать ключевые сдвиги и что является движущей силой последних обновлений платформы. Вы можете скачать полный отчет здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые важные заметки, представляющие интерес.

Вероятно, самым важным моментом в отчете является рост потребительских расходов в социальных приложениях, совокупные расходы которых уже достигли 3 долларов. 2 млрд в первом полугодии 2021 года - на 50% больше, чем годом ранее.

Как вы можете видеть на этой диаграмме, более широкое распространение приложений для социальных сетей на азиатских рынках, особенно в Индии, привело к росту расходов внутри приложений на новый уровень, при этом App Annie прогнозирует, что в течение всего года затраты в приложениях составят 6 долларов. . 78b в этом году.

Ожидается, что этот показатель будет продолжать расти с ежегодным темпом роста около 29% в будущем, и, по прогнозам App Annie, к 2025 году расходы на социальные приложения достигнут огромных 78 миллиардов долларов.

Если вам интересно, почему каждое приложение стремится перейти к встроенной коммерции, то вот оно. Данные указывают на значительные возможности для тех платформ, которые могут расширить вовлечение пользователей в прямые расходы и покупательское поведение, способствуя появлению новых потенциальных доходов для платформ и новым возможностям для брендов.

Если вы не рассматривали возможность включения каталога продуктов в магазины Facebook или Instagram или не отслеживаете развивающиеся планы электронной коммерции TikTok, возможно, пришло время обратить внимание (вы можете подписаться на нашу рассылку прямо здесь).

В отчете также рассматривается, как именно пользователи хотят тратить в социальных приложениях, при этом создатели прямых трансляций лидируют во многих отношениях.

Согласно отчету:

«Общее время, проведенное в 5 лучших социальных приложениях с акцентом на прямую трансляцию, должно превысить полтриллиона часов только на телефонах Android, за пределами Китая в 2021 году, а совокупный годовой темп роста за 3 года составит 25% по сравнению с 15%. для чата и приложений для фото и видео »

Это интересный сдвиг - в период с 2014 по 2018 год акцент сместился с платформ социальных сетей и публичной трансляции ваших мыслей и мнений на обмен сообщениями и частные группы, в частности, с Facebook, оказавшим большое влияние на группы, поскольку средство для максимального вовлечения в приложение.

Теперь, похоже, прямая трансляция снова набирает обороты. Что, конечно же, усугубляется пандемией, и прямые трансляции часто обеспечивают лучшую замену социальным выходам для тех, кто находится в изоляции. Но даже в этом случае действительно кажется, что у прямой трансляции есть момент. И если учесть, что это расширение является подключением к виртуальной реальности и общением в цифровых мирах (то есть в Метавселенной), кажется вероятным, что эта тенденция сохранится, даже когда мы перейдем в среду после COVID.

Но это не просто просмотр прямых трансляций, это траты на трансляции:

«Социальные приложения, которые предлагают прямую трансляцию в качестве важной функции, составляют 3 доллара из каждых 4 долларов, потраченных в 25 лучших социальных приложениях в первом полугодии 2021 года».

Большим элементом этого роста стали виртуальные «подарки», при этом создатели контента в Азии, в частности, получали большие деньги от виртуальных подарков In-Stream, которые, по сути, действуют как пожертвования создателям, субсидируя их продукцию.

Facebook, YouTube и TikTok создали свои собственные вариации одного и того же, и, хотя эта тенденция, похоже, не прижилась в западных регионах с такой же достоверностью, как их азиатские аналоги, данные снова указывают на значительные возможности, с живым Streams обеспечивает ощущение немедленной связи, помогает создать сообщество и облегчить прямые транзакции в потоке.

Действительно, Facebook сейчас тестирует прямые трансляции покупок в своем основном приложении, а также в Instagram, в то время как TikTok также организовал ряд совместных торговых потоков в режиме реального времени с крупными брендами и звездами платформ.

Еще предстоит увидеть, станет ли это более серьезной тенденцией на западных рынках, но возможность есть, и, как уже отмечалось, она также согласуется с более широкими изменениями в использовании.

В отчете также рассматривается рост TikTok, который, согласно данным App Annie, теперь превзошел YouTube как в США, так и в Великобритании по среднему ежемесячному времени, проведенному в приложении на пользователя.

Рост TikTok был поразительным, и сейчас трудно представить, что он не превратил эту популярность в устойчивый бизнес, как для самого TikTok, так и для его главных звезд. Основным риском для TikTok остается эффективная монетизация, поскольку короткие видеоролики предлагают меньший потенциал для рекламы и, следовательно, более низкий потенциал дохода для создателей. В этом смысле YouTube и Facebook могут предложить лучшие возможности для получения дохода, но TikTok работает над установлением более прямой связи между брендами и создателями, а также экспериментирует с более длинными видео, чтобы предоставить больше возможностей для рекламы.

Также существует постоянный риск того, что правительство США и потенциально другие могут перейти к запрету TikTok из-за его связей с правительством Китая. В последнее время этот элемент утих, но он по-прежнему вызывает беспокойство у аналитиков безопасности и все еще может стать серьезным препятствием для приложения, если он снова будет доведен до критической точки.

По этой причине также кажется вероятным, что ведущие создатели будут стремиться сохранить свои возможности открытыми, а не полагаться на приложение, что само по себе также может быть препятствием для TikTok в максимальном потенциале роста.

В любом случае, с точки зрения общего использования, TikTok явно является большим победителем, и он продолжает набирать обороты в социальном пространстве.

Что также отражено в этой диаграмме, если посмотреть на рейтинг загрузок приложений за последнее десятилетие.

Доминирование Facebook абсолютно очевидно, но также интересно отметить другие тенденции, такие как рост TikTok, падение Twitter и возрождение Snapchat.

Это еще один элемент, выделенный в отчете - согласно данным App Annie, зарубежные загрузки Snapchat за последние 12 месяцев выросли на 45% по сравнению с двумя годами ранее.

В значительной степени это можно отнести к Индии, где Snapchat получил огромную популярность с момента запуска своей обновленной версии Android еще в 2019 году. Ранее в этом году Snapchat сообщил, что количество активных пользователей в регионе выросло на 150%.

Именно на это сейчас и обращает внимание большинство социальных приложений: с ростом использования смартфонов в Индии появляется возможность подключиться к миллиардам пользователей, а приложения, которые могут получить наибольшую популярность в Индии, получат огромные выгоды, особенно в отношении рекламы. покупки приложений и потенциальный доход.

Так что во многих отношениях последние функции и обновления, которые вы видите, даже не ориентированы на вас. Прямая трансляция, покупки в приложениях и другие дополнения на самом деле нацелены на азиатский рынок, где у социальных приложений гораздо больший потенциал роста, чем в западных регионах, где уровень внедрения уже высок, а расходы не растут такими же темпами.

Так что даже если вы не думаете, что эти новые элементы сработают, возможно, они сработают в других регионах, и если они будут приняты также в США и Европе, это просто бонус.

Таким образом, если вы действительно хотите оценить, куда движутся события в социальных сетях и на чем платформы будут ориентироваться в будущем, возможно, стоит вместо этого взглянуть на азиатские тенденции внедрения или подумать о том, что набирает обороты в Китае. внутри собственного веб-пузыря.

А что сейчас набирает обороты в Китае? Прямая трансляция и Douyin, локальная версия TikTok.

Нетрудно увидеть, что любой из этих элементов также приобретает все большее значение на западных рынках.

Вы можете скачать отчет App Annie «Эволюция социальных сетей» здесь.

Источник: https://www.socialmediatoday.com/news/new-report-looks-at-social-media-usage-trends-over-the-past-decade-and-whe/606109/

Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.