يقلل Facebook من التركيز على السياسة في خلاصات المستخدم.
هذه ترجمة تلقائية.
انقر هنا لقراءة المنشور باللغة الأصلية.
Социальная сеть Facebook анонсировала обновления ленты, предварительно проанализировав отзывы пользователей. Facebook планирует снизить количество политического контента, из-за которого сеть получила негативные отзывы. Таким образом, Facebook сможет не только улучшать платформу и привлекать новых пользователей, но и влиять на других.
Социальная сеть начнет тестирование способов ограничения политического контента, в частности, в Коста-Рике, Швеции, Испании и Ирландии. Эксперты полагают, что предстоящие функции могут снизить посещаемость некоторых новостных издателей, особенно компаний, публикующих много политического контента. Вместо этого социальная сеть начнет уделять больше внимания другим типам пользовательских обзоров, таким как ответы на опросы. Ранее в этом году Facebook уже запустил тест в таких странах, как США, Канада, Бразилия и Индонезия, в ходе которого количество политического контента для некоторых пользователей фактически уменьшилось. Вышеупомянутые ограничения не повлияют на информацию, распространяемую государственными структурами, количество публикаций местных и федеральных органов здравоохранения, касающихся распространения коронавируса, также не изменится. Социальная сеть начала реализовывать этот алгоритм после президентской кампании в США в 2020 году, когда доля дезинформации увеличилась в несколько раз.
Хотя Facebook заявил, что политические темы составляют лишь небольшую часть (6%) от общего контента, с которым взаимодействуют пользователи, компанию продолжают критиковать. Алгоритм работает по принципу определения информации, вызывающей наибольшую негативную реакцию. Пользователи часто критикуют Facebook за алгоритм. Они утверждают, что если он анализирует негативные комментарии, пострадают ли посты в новостях, не включающие политические темы? Facebook часто демонстрирует контент, на который пользователи оставили больше всего отзывов, или спорный контент. Многие создатели публикуют деликатные темы, чтобы охватить более широкую аудиторию.
25 августа сообщалось, что Facebook сформирует собственную консультативную комиссию для определения информационной политики во время выборов. Компания официально объявит о создании комиссии осенью в рамках подготовки к промежуточным выборам 2022 года. Facebook планирует внедрять изменения постепенно. Со временем социальная сеть расширит тестирование на большее количество стран.
هذه ترجمة تلقائية.
انقر هنا لقراءة المنشور باللغة الأصلية.
Comentários (0)