Pinterest тестирует новый полноэкранный поток с вертикальной прокруткой для обнаружения контактов
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

Похоже, Pinterest - это последнее приложение для социальных сетей, которое стремится опираться на вдохновленную TikTok тенденцию вертикальной прокрутки контента с новым режимом Watch, который тестируется на обнаружение пинов.
Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном пользователем @KenSchillinger, новая опция полноэкранного обнаружения включает в себя как «Обзор», так и «Просмотр», при этом режим «Обзор» является традиционным поисковым фидом Pinterest и Режим просмотра переключается на презентацию в стиле TikTok, когда в потоке вертикальной прокрутки отображаются булавки видео и неподвижных изображений.
Мы обратились к Pinterest за комментарием, в котором было сделано следующее заявление:
«Мы всегда тестируем новые продукты и функции, чтобы помочь нашему сообществу пиннеров находить вдохновляющие идеи, а также создавать новые способы для авторов и брендов, чтобы привлечь внимание глобальной аудитории, стремящейся пробовать что-то новое. ”
Pinterest не предоставил никакой конкретной информации ни об этом тесте, ни о том, сколько пользователей имеют доступ к ленте Watch. Но опять же, похоже, что популярность TikTok вдохновляет на еще больший выбор UX в большем количестве приложений, поскольку платформы стремятся двигаться в соответствии с формирующимся поведением пользователей и максимизировать взаимодействие.
В этом есть смысл. TikTok был самым загружаемым приложением каждый месяц в течение почти двух лет, и темпы его роста не похожи ни на одно социальное приложение, которое мы видели в прошлом. Это привело к совершенно новым интерактивным процессам и побудило Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat создать свои собственные каналы контента, подобные TikTok, поскольку они стремятся поддерживать связь с изменениями аудитории.
В этом отношении для Pinterest было бы логичным попытаться хотя бы попробовать то же самое. Я имею в виду, если в приложении есть визуально согласованный контент, и они знают, что люди все чаще хотят просматривать его в вертикальном полноэкранном фиде, почему бы не предоставить им средства для этого с целью максимального вовлечения пользователей. .
Это может быть мелкомасштабный тест, и он может потерпеть неудачу, но опять же, это кажется разумным экспериментом - и, поскольку Pinterest уже соответствует тенденции социальных историй (через Idea Pins), он также вписывается в более прогрессивный подход приложения. к развитию.
Поможет ли это людям открывать для себя больше контента с помощью пинов и ускорит развитие платформы как инструмента демонстрации электронной коммерции? Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.
تعليقات (0)