Twitter обновляет информацию на конечной карточке для заполненных пространств, обеспечивая дополнительный контекст для обсуждения
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.

Twitter продолжает совершенствовать свою презентацию Audio Spaces, на этот раз путем добавления новой конечной заставки Spaces на рабочем столе, которая предоставит дополнительную информацию о Space после завершения прямой трансляции.
До сих пор заполненные Spaces не предоставляли никакой конкретной информации, кроме заголовка и хоста, в потоке.
Но теперь, когда вы нажмете кнопку «Пробел закончился» (в сети), вы увидите новую карточку с подробностями, в которой будет указано, когда пробел закончился, кто проводил мероприятие (вместе с изображением их профиля) и список выступающих, которые приняли участие.
В конечной карточке перечислены только выступающие, а не слушатели, что потенциально может создать целый ряд новых проблем с конфиденциальностью. В этом контексте список выступающих - это все, что большинство людей действительно захотят знать, что также может помочь пользователям перейти к другим профилям, чтобы проверить их, связанные с основной темой.
Это удобное обновление, предоставляющее больше контекста для отображения Spaces, что в идеале поможет улучшить обнаружение и взаимодействие с будущими чатами, основанными на том же (например, следуя за другими ораторами, чтобы настроиться на будущие события).
Открытие остается сложной задачей для Spaces, потому что, несмотря на то, что множество передач Spaces происходит постоянно, вы не узнаете о них в данный момент, если не следите за нужными людьми. Это значительно ограничивает доступ к контенту Spaces и последующее взаимодействие с инструментом аудиовещания.
Twitter, похоже, пытался решить эту проблему, добавив специальную вкладку Spaces, которая будет предоставлять быстрые ссылки на текущие аудиочаты, а также выделять соответствующие Spaces на основе ваших личных интересов.
Но с запуском сообществ на этой неделе, похоже, что Twitter изменил подход к этому, и теперь кнопка «Сообщества» занимает место, где в обновленном формате должна была бы находиться вкладка «Пробелы».
Что, вероятно, имеет больше смысла. Если Twitter сможет привлечь больше людей, подписывающихся на темы, которые их интересуют, тогда он сможет в любом случае выделять соответствующие области по этим темам на этой вкладке, при этом Twitter также добавил теги тем для пространств в прошлом месяце, чтобы согласовать с этим процесс.
Это также будет похоже на то, как Facebook и Reddit стремятся продемонстрировать свои продукты для аудиозал, отображая их в группах и субреддитах, которые люди уже посещают, а не размещать их в отдельном элементе.
В этом смысле Facebook, вероятно, имеет самое большое преимущество, потому что он может выделять соответствующие аудиозалы в группах, которые уже используются 1,8 миллиарда человек каждый месяц. Благодаря этому Facebook может знать, что пользователям, которые уже активно занимаются каждой темой, показываются соответствующие им аудиозалы, в то время как Clubhouse и Twitter все еще работают, чтобы проанализировать многие текущие чаты и выделить нужные для каждый пользователь.
Действительно, многие пользователи Clubhouse отметили, что стало намного труднее найти интересные комнаты, поскольку приложение было открыто для всех пользователей, в то время как, как уже отмечалось, Twitter в настоящее время вообще не имеет элемента обнаружения Spaces, кроме использования обходных путей поиска для поиска в реальном времени. трансляции.
Таким образом, похоже, что Twitter либо обнаружил, что оптимальное обнаружение пространств с помощью сопоставления алгоритмов затруднено, либо сопоставление с сообществами просто выровнялось до точки, где было бы разумнее перейти на вкладку «Сообщества» вместо вкладки «Пространства». Или все еще тестирует оба.
Я не знаю наверняка (я спросил), но, учитывая, что предварительный просмотр сообществ является самым последним и действительно помогает решить проблему обнаружения, которая будет ключом к максимальному внедрению Spaces, похоже, что именно так все идет вперед - что, если Сообщества в конечном итоге будут работать, может быть гораздо лучшим способом продвижения в этом отношении.
Но опять же, это ставит Twitter в невыгодное положение для открытия, особенно если Facebook видит значительный потенциал в аудиозалах и пытается их расширить. Если Facebook хочет победить и превзойти Twitter в аудио-социальной сфере, я бы сказал, что, вероятно, сможет, но опять же, публичный характер Twitter может также предоставить преимущества для аудиовещательных компаний, которые не так легко доступны для тех, у кого меньше возможностей. аудитории на Facebook.
Это может означать, что и Twitter, и Facebook в совокупности получат аналогичные результаты от своих аудио-социальных инструментов. К сожалению, Clubhouse, похоже, отпал, хотя он все еще набирает обороты в Индии и все еще может найти жизнеспособный путь вперед.
Но с помощью сообществ, если это сработает, и сосредоточения внимания на тематических обсуждениях, Twitter Spaces может стать лидером аудио-социальных сетей - по крайней мере, до тех пор, пока Facebook не решит, что он хочет делать с форматом.
И в конечном итоге вы можете предположить, что эти новые карточки Spaces также будут включать ссылки для загрузки аудио Spaces для вещателей, которые выберут, что может стать еще одним элементом в продвижении монетизации создателей Twitter.
Это автоматический перевод.
Нажмите здесь, чтобы прочитать публикацию на языке оригинала.
Комментарии (0)